Итоги открытого конкурса с международным участием «Будущее в наших руках»

27 мая 2020

27 мая 2020 года в день открытия 22-го Международного научно-промышленного форума «Великие реки (экологическая, гидрометеорологическая, энергетическая безопасность)» / ICEF в рамках видеоконференции состоялось подведение итогов Открытого конкурса с международным участием «Будущее в наших руках» - конкурса творческих, научно-исследовательских работ молодёжи, направленных на решение актуальных проблем географии, экологии, гидрометеорологии, географического и геоэкологического образования в Российской Федерации и зарубежных странах.

Категория участников: студенты, магистранты, аспиранты

 

Номинация

Место

ФИО участника

Образовательное учреждение

Тема конкурсной работы

1. Социально-экономические и политические аспекты развития регионов.

1

Сердцева Валентина Алексеевна

ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» Приволжский филиал

Система природоохранного законодательства России

2

Сахарментова Ирина Владимировна

ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Дзержинский филиал РАНХиГС

Строительные студенческие отряды как форма сезонной миграции рабочей силы

3

Паньшина Анастасия Сергеевна, Дмитриева Анастасия Александровна

ГАПОУ "Гуманитарно-технический техникум"

г. Оренбурга

Теоретические основы социально-экономических и политических аспектов развития регионов

3

Смирнов Дмитрий Игоревич,

Каклеев Александр Иванович

 

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Проблемы промышленного региона в современных условиях (на примере Свердловской области)

2. Природные условия и ресурсы: проблемы и перспективы использования в современном мире.

 

1

Павлов Илья Николаевич

 

ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет» (РГГМУ) Санкт-Петербург

Динамика и сезонные вариации концентраций взвешенных веществ в атмосферном воздухе г. Вологды

2

Алимпиева Мария

ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

Оценка гидрометеорологических рисков в экономике (на примере взаимодействия мод климатической изменчивости)

3

Гырдымов Дмитрий Андреевич

ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

Моделирование поля скоростей водного потока и анализ его влияния на ложе водохранилища (на примере полуруслового района Камского водохранилища)

3

Исмагилова Алина Илдаровна

ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Пространственно-временная изменчивость характеристик снежного покрова на территории Республики Башкортостан

3. Туризм как фактор развития территории.

 

1

Амелькина Маргарита Александровна

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Проект тура  «Хозяйка гипсовой горы»

2

Козлова Татьяна Алексеевна

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им.Н.И Лобачевского»

Арзамасский филиал

Развитие туризма в Дивеевском районе Нижегородской области

3

Букаев Максим Витальевич

ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»

География археологического туризма в Оренбургской области

4. Образование в интересах устойчивого развития.

 

1

Щенникова Юлия Эвальдовна

 

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Формирование экологической ответственности у обучающихся средствами школьного лесничества

2

Шерманова Мария Игоревна, Михайлова Алина Владимировна, Максимович Екатерина Владимировна

ГБПОУ Иркутской области «Иркутский гидрометеорологический техникум»

«ОКОло БАЙКАЛА

2

Бадьина Ольга Михайловна

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Формирование культуры природопользования при изучении городского ландшафта средствами кружка «Мой дом – Нижний Новгород»

3

Никишова Валерия Дмитриевна

ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского»

Гидрометеорологическое образование в СГУ имени Н.Г. Чернышевского. История и современность

5. Современное состояние и перспективы развития географического образования учащихся.

 

1

Бочкарёва Ксения Сергеевна

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Роль краеведческой программы «Люби и знай свой край» в развитии личностных образовательных результатов учащихся

2

Соловьева Кристина Алексеевна

 

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Изучение геоэкологических проблем города Дзержинска в дополнительном географическом образовании

2

Денцова Юлия Дмитриевна

 

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Развитие экологического мировоззрения школьников во внеурочной работе на экологической тропе

3

Пухова Дарья Олеговна

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева»

Методические особенности изучения проблем природопользования в промышленных районах России

6. Природное и культурное наследие регионов.

 

1

Орехова Ангелина Ильинична

 

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Проект квест-экскурсии «По следам мастеров городецких»

2

Жуленкова Алина Сергеевна

ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет»

Декоративные системы хранения «Звериный стиль»

3

Сердцева Дарья Сергеевна

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Проект туристского события «Лимоны и прочие Павловские штучки или “Праздник лимона” в г. Павлово»

7. Географическое краеведение: научная, учебная и воспитательная роль.

 

1

Смирнов Дмитрий Игоревич, Румянков Максим Юрьевич

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

«Геоинформационный ландшафтно-рекреационный анализ территории городского округа Семеновский»

2

Руденко Николай Олегович

ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского»

Экспедиционные исследования местных ветров

3

Лязаев Сергей Вячеславович

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Ландшафтная дифференциация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

8. 200 лет со дня открытия Антарктиды. История и современность полярных исследований

 

1

Михайлов Александр Олегович

ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского»

Арктика и Антарктика - вектор развития географического факультета СГУ имени Н.Г. Чернышевского

2

Шаманина Екатерина Николаевна

ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского»

Антарктида: прошлое, настоящее, будущее

3

Бадьина Ольга Михайловна

 

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Формирование патриотизма учащихся на основе изучения истории и современных исследований Антарктиды отечественными учёными

9.  Русское географическое общество: 175 лет на службе Отечеству.

 

1

Власов Андрей Владимирович,

Фомина Алёна Игоревна

 

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Экспертная оценка проектной документации строительства и эксплуатации Нижегородского низконапорного гидроузла

2

Капцова Елизавета Игоревна

ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского»

Саратовское областное отделение Русского географического общества.

История и современность

3

Ватина Ольга Евгеньевна

Пашкин Олег Николаевич

Севастьянова Марина Юрьевна

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Анализ густоты эрозионного расчленения и заболоченности на территории бассейна р. Уста

 

Категория участников: школьники

Номинация

место

ФИО участника

Образовательное учреждение

Тема конкурсной работы

1. Социально-экономические и политические аспекты развития регионов.

1

Рыжкин Антон Андреевич

 

МАОУ «Многопрофильный лицей №1» г. Магнитогорска

Урбанистический портрет Челябинской области

2

Козиков Иван Александрович, Морозов Никита Александрович, Соколов Даниил Евгеньевич

 

Городской округ город Кулебаки  МБОУ школа № 6 имени Героя РФ Морева И.А.

Применение геотекстиля в дорожном строительстве города Кулебаки

3

Смирнов Никита Александрович, Титаренко Артем Андреевич

Муниципальное автономное образовательное учреждение « Школа №103 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижегородского района г. Нижнего Новгорода

Демографическая ситуация Нижегородской области

3

Бурдина Анна

 

МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №183 имени Р. Алексеева»

Современные проблемы интеллектуальной миграции в России и пути их решения

2. Природные условия и ресурсы: проблемы и перспективы использования в современном мире.

 

1

Гречкина Софья

МБОУ «Школа №75»

г.Н.Новгорода

Сравнительный анализ динамики русловой сети элементарных водотоков в природных зонах Нижегородской области в XXI веке

2

Щенников Никита Сергеевич

МБОУ «Школа №7» г. Богородск

Изучение биологических особенностей видов лесных растений на примере защитных насаждений Нижегородской области

3

Климанова Анастасия

МБОУ Белавская основная школа

Гидронимы микрорайона села Белавка

3

Рыльских Михаил Константинович

ФГКОУ «Тюменское президентское кадетское училище Министерства обороны Российской Федерации»

В ГОСТЯХ У ХОЗЯЙКИ АГАТОВОЙ ГОРЫ

3. Туризм как фактор развития территории.

 

1

Галахова Виталина

МБОУ «Гимназия № 2» города Саров

Создание туристического маршрута «САРОВ –ГОРОД ДВУХ ЖЕМЧУЖИН»

2

Коновалова Оксана Денисовна

 

МАОУ Средняя Школа №151 с углублённым изучением отдельных предметов Советского района г. Н.Новгорода

Туристско-рекреационный потенциал Перевозского района Нижегородской области

3

Пигалов Дмитрий

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №182»

Антарктида – центр международного туризма

4. Современное состояние и перспективы развития географического образования учащихся.

 

1

Степанов Иван, Мельникова Екатерина, Зимина Элизабет

 

ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов»

Применение игровых методов на уроке географии учащимися ГОБУ города Москвы школа № 170 им. А.П. Чехова

5. Природное и культурное наследие регионов.

 

1

Дудина Мария

 

МАОУ «Школа № 103 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Н.Новгорода

Родники как объекты природного и историко-культурного наследия Нижегородской области

2

Подковырина Валерия Михайловна

МБОУ «Школа № 62» Ленинского района г. Нижнего Новгорода

Оценка природоохранной значимости озёр-памятников природы поймы р. Клязьма Владимирской области

3

Осипова Ксения Юрьевна

МАОУ "Школа №45 с углублённым изучением отдельных предметов" г. Нижнего Новгорода

Таинственное озеро Светлояр

6. Географическое краеведение: научная, учебная и воспитательная роль.

 

1

Колпаков Никита,

Пруцкова София,

Шумилова Татьяна

МБОУ СШ №8 г. Кстово

Этно-экологическая тропа - Залукерьино

2

Соловьева Александра Андреевна

 

МАОУ «Уренская средняя общеобразовательная школа №1»

Оценка степени деградации фитоценозов парков города Урень Нижегородской области

3

Богатырева Анастасия

 

МАОУ «Уренская средняя общеобразовательная школа № 1»

Струится чистым серебром родник

8. 200 лет со дня открытия Антарктиды. История и современность полярных исследований

 

1

Масютина Екатерина Сергеевна,

Пухарев Леонид Анатольевич

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №17»

Антарктида: прошлое, настоящее, будущее

1

Осокин Александр Евгеньевич

МБОУ Лицей № 40 Нижегородского района г. Н. Новгорода

 

Исследование природных ресурсов Антарктиды

2

Зайцева Мария

 

МОУ СОШ с. Сторожевка

Саратовская область, р.п. Татищево

Загадки и тайны Антарктиды

2

Дерябин Даниил Александрович, Агеева Анастасия Андреевна

клуб «Поиск» МБОУ «СОШ №33» г. Энгельс

Мечтая, можно найти даже край света

3

Потапова Алёна

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области»

История открытия Антарктиды: прошлое и настоящее

3

Покровский Илья Дмитриевич

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гагинская средняя школа с. Гагино

Моя Антарктида

9. Русское географическое общество: 175 лет на службе Отечеству.

1

Сильнова Алина Ивановна

МБОУ «Школа №182» г.Н.Новгорода

Русское географическое общество: 175 лет на службе Отечеству

 

 

Документы:

Диплом