Порядок рассмотрения обращений

Рассмотрение обращений граждан и организаций в Федеральной службе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Департамент.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляются в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения.
Обращения физических и юридических лиц рассматриваются в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации в Департаменте.
В тех случаях, когда требуется проведение проверки, истребование дополнительных материалов, а также, в случаях направления запросов в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения материалов, общий срок рассмотрения обращений продлевается руководителем (заместителем руководителя) подразделения, рассматривающего обращение, но не более чем на тридцать дней с одновременным информированием заявителя с указанием причин продления.